Есть люди, которые покупают себе корпус для компа по остаточному принципу - на что денег хватит. Люди знающие подтвердят ошибочность и иногда даже фатальность подобной практики. Тем менее удивительно как много людей покупают по такому же принципу себе чемодан для поездок. Почему сделал акцент на чемодане для поездок? Потому что есть чемоданы для переездов, хранения на шкафу, на балконе или под кроватью - но к ним требования несколько иные и рассматриваться сегодня не будут. Правильный чемодан для путешествий сохранит ваши вещи в целостности, убережет хрупкие сувениры и не будет вскрыт любопытствующим грузчиком в аэропорту или носильщиком отеля. Правильно выбранный чемодан будет долго и верно служить вам и возможно даже сумеет перейти по наследству.
Те кто периодически летает, наверняка, неоднократно наблюдал как кто-то растерянно снимает с транспортной ленты чемодан с зияющей на боку дырой или сумкой с вырванными колесиками\ручками, из которой в добавок может что-то еще и стекать. Плохое настроение, испорченные вещи... Люди готовы платить тысячи долларов на отдых, но экономить 400 долларов на вещи, которая будет долго и верно им служить - это пока остается за гранью моего понимания. Ведь пословицу "скупой платит дважды" никто не отменял и относящиеся к чемоданам как расходному материалу быстро выложат за новые и новые чемоданы сумму превышающую стоимость одного, но хорошего.
Прежде всего смиритесь с тем, что Ваш чемодан будут кидать, по нему будут ходить, возможно даже прыгать, в кучи багажа он окажется в самом низу не смотря на тревожные наклейки FRAGILE, HANDLE WITH CARE по окружности. Никто не будет CARE о Вашем чемодане. Разве что Вы летите своим самолетом или являетесь крупным акционером отеля и Ваш багаж в номер потащит генеральный менеджер отеля лично. В гостиница и аэропортах полно острых углов, торчащих штырей и прочих непонятных предметов. которые могут легко повредить багаж. Отсюда вытекают правила
1. надежности конструкции:
1) Чемодан должен быть жестким (пластиковым или металлическим).
2) И все ручки должны максимально прятаться в корпус чемодана, свободно свисающие петли для руки долго не живут. Вообще из чемодана должно быть по меньше выступающих частей.
3) соединительные стыки должны иметь упругую, но жесткую резиновую прокладку, для обеспечения гидроизоляции, то есть от протекания жидкостей.
4) чемодан, в добавок к фронтальным замкам, должен иметь дополнительные боковые замки или защелки, для предотвращения открытия при угловых нагрузках
Следующий момент -
2. удобство:
Чемодан, что характерно придется много и долго тягать самому и в этом деле весьма поможет, если чемодан будет иметь:
1) 4 вращающихся в горизонтальной плоскости колеса, что существенно облегчит маневрирование между пассажирами в зале ожидания. А также не будет мешать, когда чемодан будет подпрыгивать на очках и неровностях мостовой. Поверьте моему опыту (о котором ниже) - 4 колеса ВСЕГДА удобнее двух.
2) ручка должна выдвигаться на удобную для Вас длину. Об этом лучше позаботиться еще при покупке - не постеснявшись покатать чемодан по магазину. Спина должна быть прямой и желателен запас длинны ручки чемодана, так как если Вы на плечо повесите сумку, то плечо будет рефлекторно подниматься, поднимая и руку тащащую чемодан. Если для того чтобы везти чемодан Вам приходиться сутулиться или сгибать спину - выбирайте другой. То что нормально 2 минуты в магазине будет причинять неудобство или даже боль в дороге.
3) Есть разные форм-факторы чемоданного профиля: аЛя портретного и пейзажного положения. Категорически рекомендую первый. Они имеют как правило жесткие рукояти, которые позволяют контролировать маневры чемоданом. "Пейзажные" чемоданы как правило имеют гибкие ручки, при довольно спорном балансе самого чемодана (и еще более спорном его балансе после загрузки вещами), а значит чемодан будет норовить завалиться на бок при преодолении неровностей мостовой. И готов спорить на доллар, что после нескольких его возвращений обратно на колеса Вы взвоете благим матом.
4) Бонус-трек со ссылкой к правилам надежности- на чемодане в жестком корпусе удобно сидеть в залах ожидания, в ожидании транспорта из аэропорта.
3. безопасность:
1) Поменяйте код на замках. Запишите его в надежное место. Запомните или запишите где находится "надежное место"
2) Рекомендую выбирать чемоданы со специальным "таможенным замом". Может кто-то сталкивался сам, а кто-то "знает людей, которые знают тех с кем это было" - приезжая с США, Великобританию и ряд других стран (список коих множится) есть риск по прилету получить свой багаж с выломанными\срезанными замками. которые будут заботливо прикреплены скотчем к чемодану с запиской "вскрыто федеральной таможенной службой США". Естественно тут ни о каком возмещении ущерба говорить не приходится. Чтобы избегать подобных случаев крупнейшие производители багажа разработали особый замок, ключи от которого есть только у представителей спец- и таможенных служб, который позволяет открывать чемодан защищенный кодовым замком без повреждений последнего. Данный замок имеет цветовой флажок, который позволяет определить вскрывался чемодан или нет.
3) Советую прикупить ремень снабженный как кодовым замком, так и вышеупомянутым "таможенным", которым перехватывают чемодан поперек и дополнительно защищает как и от несанкционированного вскрытия, так и открытия чемодана под механическими нагрузками во время транспортировки.
4) Большинство чемоданов (да и сумок) имеют окошко для ID-tag - таблички с именем и контактами владельца. Заполните ее, это облегчит жизнь и Вам и носильщикам и сотрудникам из службы розыска потерянного багажа.
5) Модельный ряд любой компании конечен, в связи чем для облегчения идентификации своего багажа можно прицепить цветные ленточки на ручки. Это особенно актуально когда на конвейер зала прилета выезжает множество однотипных и замотанных в типовую защитную пленку чемоданов.
Полу-офф: при получении чемодана в зале прилета - осмотрите его тщательно, чтобы не привезти домой какое-нибудь неэндимичное насекомое. Однажды, в Корее по прилету я нашел на своем чемодане такого жуткого вида гусеницу, что потом то место где она сидела замывал с мылом (смайл).
В свое время я три с половиной года работал в службе доставки чемоданов в отеле. И среди всех сотен тысяч виденных мной чемоданов самое малое количество поврежденных было производства Samsonite. Чемодан этой фирмой был потом приобретен и мной и за уже 3 года не было ни раза, когда у меня к нему бы возникли нарекания. Samsonite настолько уверен в качестве своей продукции, что дает 10-летнюю гарантию на свои чемоданы (и 2-х летнюю на рюкзаки). Цена не самая дешевая, но я твердо считаю. что оно того стоит.
Те кто периодически летает, наверняка, неоднократно наблюдал как кто-то растерянно снимает с транспортной ленты чемодан с зияющей на боку дырой или сумкой с вырванными колесиками\ручками, из которой в добавок может что-то еще и стекать. Плохое настроение, испорченные вещи... Люди готовы платить тысячи долларов на отдых, но экономить 400 долларов на вещи, которая будет долго и верно им служить - это пока остается за гранью моего понимания. Ведь пословицу "скупой платит дважды" никто не отменял и относящиеся к чемоданам как расходному материалу быстро выложат за новые и новые чемоданы сумму превышающую стоимость одного, но хорошего.
Прежде всего смиритесь с тем, что Ваш чемодан будут кидать, по нему будут ходить, возможно даже прыгать, в кучи багажа он окажется в самом низу не смотря на тревожные наклейки FRAGILE, HANDLE WITH CARE по окружности. Никто не будет CARE о Вашем чемодане. Разве что Вы летите своим самолетом или являетесь крупным акционером отеля и Ваш багаж в номер потащит генеральный менеджер отеля лично. В гостиница и аэропортах полно острых углов, торчащих штырей и прочих непонятных предметов. которые могут легко повредить багаж. Отсюда вытекают правила
1. надежности конструкции:
1) Чемодан должен быть жестким (пластиковым или металлическим).
2) И все ручки должны максимально прятаться в корпус чемодана, свободно свисающие петли для руки долго не живут. Вообще из чемодана должно быть по меньше выступающих частей.
3) соединительные стыки должны иметь упругую, но жесткую резиновую прокладку, для обеспечения гидроизоляции, то есть от протекания жидкостей.
4) чемодан, в добавок к фронтальным замкам, должен иметь дополнительные боковые замки или защелки, для предотвращения открытия при угловых нагрузках
Следующий момент -
2. удобство:
Чемодан, что характерно придется много и долго тягать самому и в этом деле весьма поможет, если чемодан будет иметь:
1) 4 вращающихся в горизонтальной плоскости колеса, что существенно облегчит маневрирование между пассажирами в зале ожидания. А также не будет мешать, когда чемодан будет подпрыгивать на очках и неровностях мостовой. Поверьте моему опыту (о котором ниже) - 4 колеса ВСЕГДА удобнее двух.
2) ручка должна выдвигаться на удобную для Вас длину. Об этом лучше позаботиться еще при покупке - не постеснявшись покатать чемодан по магазину. Спина должна быть прямой и желателен запас длинны ручки чемодана, так как если Вы на плечо повесите сумку, то плечо будет рефлекторно подниматься, поднимая и руку тащащую чемодан. Если для того чтобы везти чемодан Вам приходиться сутулиться или сгибать спину - выбирайте другой. То что нормально 2 минуты в магазине будет причинять неудобство или даже боль в дороге.
3) Есть разные форм-факторы чемоданного профиля: аЛя портретного и пейзажного положения. Категорически рекомендую первый. Они имеют как правило жесткие рукояти, которые позволяют контролировать маневры чемоданом. "Пейзажные" чемоданы как правило имеют гибкие ручки, при довольно спорном балансе самого чемодана (и еще более спорном его балансе после загрузки вещами), а значит чемодан будет норовить завалиться на бок при преодолении неровностей мостовой. И готов спорить на доллар, что после нескольких его возвращений обратно на колеса Вы взвоете благим матом.
4) Бонус-трек со ссылкой к правилам надежности- на чемодане в жестком корпусе удобно сидеть в залах ожидания, в ожидании транспорта из аэропорта.
3. безопасность:
1) Поменяйте код на замках. Запишите его в надежное место. Запомните или запишите где находится "надежное место"
2) Рекомендую выбирать чемоданы со специальным "таможенным замом". Может кто-то сталкивался сам, а кто-то "знает людей, которые знают тех с кем это было" - приезжая с США, Великобританию и ряд других стран (список коих множится) есть риск по прилету получить свой багаж с выломанными\срезанными замками. которые будут заботливо прикреплены скотчем к чемодану с запиской "вскрыто федеральной таможенной службой США". Естественно тут ни о каком возмещении ущерба говорить не приходится. Чтобы избегать подобных случаев крупнейшие производители багажа разработали особый замок, ключи от которого есть только у представителей спец- и таможенных служб, который позволяет открывать чемодан защищенный кодовым замком без повреждений последнего. Данный замок имеет цветовой флажок, который позволяет определить вскрывался чемодан или нет.
3) Советую прикупить ремень снабженный как кодовым замком, так и вышеупомянутым "таможенным", которым перехватывают чемодан поперек и дополнительно защищает как и от несанкционированного вскрытия, так и открытия чемодана под механическими нагрузками во время транспортировки.
4) Большинство чемоданов (да и сумок) имеют окошко для ID-tag - таблички с именем и контактами владельца. Заполните ее, это облегчит жизнь и Вам и носильщикам и сотрудникам из службы розыска потерянного багажа.
5) Модельный ряд любой компании конечен, в связи чем для облегчения идентификации своего багажа можно прицепить цветные ленточки на ручки. Это особенно актуально когда на конвейер зала прилета выезжает множество однотипных и замотанных в типовую защитную пленку чемоданов.
Полу-офф: при получении чемодана в зале прилета - осмотрите его тщательно, чтобы не привезти домой какое-нибудь неэндимичное насекомое. Однажды, в Корее по прилету я нашел на своем чемодане такого жуткого вида гусеницу, что потом то место где она сидела замывал с мылом (смайл).
В свое время я три с половиной года работал в службе доставки чемоданов в отеле. И среди всех сотен тысяч виденных мной чемоданов самое малое количество поврежденных было производства Samsonite. Чемодан этой фирмой был потом приобретен и мной и за уже 3 года не было ни раза, когда у меня к нему бы возникли нарекания. Samsonite настолько уверен в качестве своей продукции, что дает 10-летнюю гарантию на свои чемоданы (и 2-х летнюю на рюкзаки). Цена не самая дешевая, но я твердо считаю. что оно того стоит.
Комментариев нет:
Отправить комментарий