На регистрации девушка попросила мой чемоданчик поставить на весы, которые показали 10,5 кг. После чего стала требовать сдачи чемоданчика в багаж, так как он превышает весовые нормативы. Я спокойно попросил назад свой паспорт и объяснил ей, что вот сейчас в двух метрах от нее, у нее на глазах рассую часть вещей по карманам, повешу на шею фотик и возьму ноут подмышку и снова вернусь к ней, мне не трудно. Закон суров, но это закон и если ДОН-АВИА устанавливает ограничение в 5 кг, то так тому и быть. (Кстати у German Wings ручная кладь - до 8 кг, но мой мега-рюкзак никто взвешивать не пытался). Тут она ничтоже сумняшеся начинает мне доказывать, что ноутбуки и фотоаппараты можно перевозить ТОЛЬКО в специальных сумках, а не в таких вот чемоданчиках. Я малость от такой наглости офигел и попросил сослаться на какую-нибудь норму. Поймите правильно - я не люблю лезть в бутылку, если требования адекватны и логичны. Но синдром вахтера несколько раздражает. После небольших препирательств девушка-регистратор попросила подойти в офис авиакомпании и подписать у них разрешение на мой чемоданчик с весом в 10 кг. Ну захотела она прикрыть свою часть спины, в принципе понятно. Я согласился, благо времени было еще навалом и было немного любопытно дальнее развитие ситуации, но счел своим долгом предупредить, что если в офисе авиакомпании откажутся подписать эту бумажку, то я все распихиваю по карманам и спокойно следую дальше.
В офисе компании оказался некий джентельмен в свитере с погонами и благородной сединой на висках. Он внимательно выслушал мою историю и начал невнятно пытаться объяснить мне, что ручная кладь это нечто такое маленькое и легкое, при этом он активно помогал себе руками показываю по нечто близкое по габаритам к скромному ридикюлю. По всему выходило, что мой чемоданчик в его понятие ручного багажа явно не укладывалось. Более того он начал меня убеждать, что мой чемодан(-нище) просто не влезет в багажную полку. Повторив про себя мантру "наму амида буцу" 7 раз, я вступил с джентльменом в полемику оперируя мировым опытом, рекомендациями IATA, законодательством и логикой. При этом я привел пример, что летел в Ростов этой же компанией, на таком же самолете и все прекрасно уместилось. Джентльмен не смог этому ничего противопоставить, только пробурчал, что если что, то пусть я сам разбираюсь с бортпроводницами, и подписал требуемую бумаженцию.
Более ничего интересного не произошло. Аэропорт Ростова по скучности едва-едва отстает от аэропорта Курумоч. Единственная достопримечательность, кроме двух десятков видов плетеных кожаных нагаек, что продаются в нем практически в каждой лавке, это будка для курения без дверей и с расчетной вместимостью на двух человек. Впрочем, те кто не влез скромно стоят рядом дымят в сторону. Но будка оснащена приличной вытяжкой, так что с двух метров запах не чувствуется.
Кстати, о транспорте. В Таганроге интересная система городского такси. Водитель сообщает по рации оператору о начале и конце движения. Оператор делает калькуляцию и сообщает по рации же сумму, которую требуется заплатить. То есть никакого торга с водителем в принципе не предусмотрено. Очевидно таким образом борются с нечистыми на руку водителями. При этом квитанций и чеков за поездку по городу не существует в природе. То есть вообще никак. Ни официальных, ни левых. Даже за деньги. Даже за оооочень большие по местным понятиям деньги.
В офисе компании оказался некий джентельмен в свитере с погонами и благородной сединой на висках. Он внимательно выслушал мою историю и начал невнятно пытаться объяснить мне, что ручная кладь это нечто такое маленькое и легкое, при этом он активно помогал себе руками показываю по нечто близкое по габаритам к скромному ридикюлю. По всему выходило, что мой чемоданчик в его понятие ручного багажа явно не укладывалось. Более того он начал меня убеждать, что мой чемодан(-нище) просто не влезет в багажную полку. Повторив про себя мантру "наму амида буцу" 7 раз, я вступил с джентльменом в полемику оперируя мировым опытом, рекомендациями IATA, законодательством и логикой. При этом я привел пример, что летел в Ростов этой же компанией, на таком же самолете и все прекрасно уместилось. Джентльмен не смог этому ничего противопоставить, только пробурчал, что если что, то пусть я сам разбираюсь с бортпроводницами, и подписал требуемую бумаженцию.
Более ничего интересного не произошло. Аэропорт Ростова по скучности едва-едва отстает от аэропорта Курумоч. Единственная достопримечательность, кроме двух десятков видов плетеных кожаных нагаек, что продаются в нем практически в каждой лавке, это будка для курения без дверей и с расчетной вместимостью на двух человек. Впрочем, те кто не влез скромно стоят рядом дымят в сторону. Но будка оснащена приличной вытяжкой, так что с двух метров запах не чувствуется.
Кстати, о транспорте. В Таганроге интересная система городского такси. Водитель сообщает по рации оператору о начале и конце движения. Оператор делает калькуляцию и сообщает по рации же сумму, которую требуется заплатить. То есть никакого торга с водителем в принципе не предусмотрено. Очевидно таким образом борются с нечистыми на руку водителями. При этом квитанций и чеков за поездку по городу не существует в природе. То есть вообще никак. Ни официальных, ни левых. Даже за деньги. Даже за оооочень большие по местным понятиям деньги.
Комментариев нет:
Отправить комментарий