Отель располагался в самом центре, менее 1 минуты от дворцовой площади, в каком-то историческом доме, а потому курить можно только в ресторане, что в соседнем подъезде. Некурящие - берите на заметку. Персонал исключительно приветлив и дружелюбен, номера неплохие и полностью упакованные, в ванной пол с подогревом. Интернет в наличии по бесплатной цене, но уровень сигнала везде разный. Старые батареи топили так, что я обе ночи спал с открытым настежь окном, и это при -15 за бортом. Ужинать отправились в ресторан НЭП, коллеге захотелось понюхать русского духу. Ресторан не плохой, кормят вкусно, наливают много, подают какое-то весьма неплохое локальное пиво, называлось, кажется, Кронштадтское. Официант был один и не смотря на то что, все, включая нас, было занято два стола - был нетороплив и как-то абстрагирован. Так что - кухня 5, антураж 4, обслуживание 4-.

Сам город похоже готовится к затяжным уличным боям. На пешеходных тротуарах противотанковые ледовые надолбы мне по пояс, делающие их практически непроходимыми даже для пешеходов, в результате чего люди бредутпо дорогам по колеям на месте дорог в вперемешку с машинами. Да-да, дорог нет, есть раскатанные колеи. И это, так на минуточку, центр города. Как следствие везде огромные пробки, да такие, что на маршрут который должен занимать минут 30, не хватило 1,5 часов и пришлось использовать метро. С крыш свисают, нет - не сосульки, сталактиты - очевидно чтобы было что сбивать на вражескую технику. Причем местные клянутся, что в этом году "убирают" лучше, чем в прошлом. Что же там творилось прошлой зимой - не хочется и думать.
Для возвращения в Москву в качестве эксперимента был выбран поезд "Сапсан".
Который в целом оставил весьма приятные впечатления. С одной стороны - прикольно, удобнее и быстрее самолета, никто не заставляет разуваться и не кричит, что у тебя не ручная кладь, а багаж. С другой стороны РЖД создает ненормальный пафос вокруг. То снимет мультик про бедного Сапсанчега, которого обижают всякие хулиганы из деревень на пути следования, то в момент отправки произносят полную пафосу речь, про "первый российский высокоскоростной поезд", а на окнах стоят огромные клейма SIEMENS, то призывают купить себе сувениры "в память о путешествии на первом российском высокоскоростном поезде", а сувениры оказываются довольно унылого вида кепки, майки и зонтики с РЖДшной символикой, чьей ценой не стал любопытствовать даже из энтомологического интереса.

В поезде дают бесплатный вай-фай, но мало того, что каждую божью минуту он терял связь, так и канал настолько узкий, что письма без вложения он скачал, с вложениями подавился, а отправить не смог ничего. Но как говорится, оптика лучше ADSL, который лучше дайл-апа, который лучше, чем ничего. Аськой, например худо бедно пользоваться можно. Вообще поезд удобный: есть и подставки для ног и санузлы способные принять людей с ограниченной способностью к передвижению (инвалиды с колясками). Есть и наушники, с помощью которых можно наслаждаться 4 радиоканалами различной направленностью или же слушать звук к телевизору под потолком. Заявленная скорость поезда 250 км/ч, на дисплее видел пиковую 230 км/ч, но да постоянно не следил, может и больше было. Поезд очень тихий, слышно шепот в другом конце вагона, но поскольку немцы делали только подвижной состав, а рельсы остались старые, то местами трясет немилосердно. Розетки для техники в вагоне есть, вот только не у каждого места, а в конце/начале вагона, так когда батарея испустит последний электрон, то или спи-смотри в окно, или отрабатывай гоп-стайл посадку на корточках с ноутбуком в углу вагона. Хотя опять же, на экстренный случай - много лучше, чем вообще ничего.
Кстати, по слухам, изначально планировали закупить скоростные поезда в Японии, но японцы потребовали: 1) построить отдельные пути, 2) модернизировать всю систему управления поездами. Такой расклад не устроил парней из РЖД и они повернулись к Западу, видно немцев не интересовали наши внутренние проблемы и они были согласны на простые товарно-денежные отношения.

Во время движения Сапсан делает 3-4 остановки длительностью 1 (одна) минута. В поезде курить категорически запрещено везде, и все разы половина вагона на остановке срывалась с мест, чтобы с сигаретами в зубах попытаться прорваться на платформу дабы подышать свежим никотином. Ежу понятно, что в минуту бы мало кто уложился и чтобы не вылавливать всех срывая график движения на платформу выпускают только тех пассажиров, кто на ней сходит окончательно, а все остальные сиди и терпи 4, 5 часа до места назначения. По факту эксперимент был признан положительным. Впредь в СПб буду стараться ездить на Сапсанах.
Сам город похоже готовится к затяжным уличным боям. На пешеходных тротуарах противотанковые ледовые надолбы мне по пояс, делающие их практически непроходимыми даже для пешеходов, в результате чего люди бредут
Для возвращения в Москву в качестве эксперимента был выбран поезд "Сапсан".
В поезде дают бесплатный вай-фай, но мало того, что каждую божью минуту он терял связь, так и канал настолько узкий, что письма без вложения он скачал, с вложениями подавился, а отправить не смог ничего. Но как говорится, оптика лучше ADSL, который лучше дайл-апа, который лучше, чем ничего. Аськой, например худо бедно пользоваться можно. Вообще поезд удобный: есть и подставки для ног и санузлы способные принять людей с ограниченной способностью к передвижению (инвалиды с колясками). Есть и наушники, с помощью которых можно наслаждаться 4 радиоканалами различной направленностью или же слушать звук к телевизору под потолком. Заявленная скорость поезда 250 км/ч, на дисплее видел пиковую 230 км/ч, но да постоянно не следил, может и больше было. Поезд очень тихий, слышно шепот в другом конце вагона, но поскольку немцы делали только подвижной состав, а рельсы остались старые, то местами трясет немилосердно. Розетки для техники в вагоне есть, вот только не у каждого места, а в конце/начале вагона, так когда батарея испустит последний электрон, то или спи-смотри в окно, или отрабатывай гоп-стайл посадку на корточках с ноутбуком в углу вагона. Хотя опять же, на экстренный случай - много лучше, чем вообще ничего.
Кстати, по слухам, изначально планировали закупить скоростные поезда в Японии, но японцы потребовали: 1) построить отдельные пути, 2) модернизировать всю систему управления поездами. Такой расклад не устроил парней из РЖД и они повернулись к Западу, видно немцев не интересовали наши внутренние проблемы и они были согласны на простые товарно-денежные отношения.
Во время движения Сапсан делает 3-4 остановки длительностью 1 (одна) минута. В поезде курить категорически запрещено везде, и все разы половина вагона на остановке срывалась с мест, чтобы с сигаретами в зубах попытаться прорваться на платформу дабы подышать свежим никотином. Ежу понятно, что в минуту бы мало кто уложился и чтобы не вылавливать всех срывая график движения на платформу выпускают только тех пассажиров, кто на ней сходит окончательно, а все остальные сиди и терпи 4, 5 часа до места назначения. По факту эксперимент был признан положительным. Впредь в СПб буду стараться ездить на Сапсанах.
Комментариев нет:
Отправить комментарий