Летел регулярным рейсом Аэрофлота и это стало единственным негативным впечатлением от всей поездки.
1) С 1-го апреля 2011 они ввели правило: 1 пассажир - 1 чемодан в багаж, и не важно сколько он весит, хоть полтора килограмма.
2) С какого-то сделали места у эвакуационного выхода платными. Ладно так исторически у S-7, с которыми у меня вообще связан исключительно негативный опыт, вроде у тех было так и было. Но с Аэрофлотом, как говорится, одно к одному ложится.
3) Сразу после взлета объявили, что в экономическом-классе на данном направлении спиртное наливать не будут и купленное в дьюти-фри тоже пить запрещено. Не то что бы это было мне так важно, но скорее принципиально.
4) Кормили просто ужасно. И мало и не вкусно. Ложка еды по взлету и ложка перед посадкой. А лететь 12 часов. Я предусмотрительно взял с собой шоколадку, но жалел, что не оказался настолько предусмотрителен, чтобы взять сала с чесноком, вареную курицу и колбасы. Менее предусмотрительные разве что подлокотники с голодухи не грызли и литрами пили воду стараясь заглушить урчание животов. На обратном полете все наученные горьким опытом шли в самолет с пакетами еды.
5) Новенький и почти не разломанный Аэробус оказался беден на развлечения - из классики только один концерт Бетховена, немного Моцарта и еще кого-то, фильмов с дюжину, но откровенного треша. Ужас-ужас. Это против сотен музыкальных альбомов музыки и десятков кино-новинок у Корейских авиалиний. Но в принципе - лучше чем ничего. Так на рейсе в Японию вообще ничего не было в старом-старом Боинге.
6) Расстояние между креслами у национального перевозчика на порядок меньше, чем у дисконтных GermanWings. а лететь повторюсь 12 часов!
Помни - летишь Аэрофлотом - помоги себе сам!
Запасись музыкой, книгами, кино и не забудь про еду.
И вот наконец-то долгожданная посадка в аэропорту имени кого-то там, в Гаване. Выход через телескопический переход (буржуины такой называют finger - палец), народ несется на перегонки к пограничному контролю, всем не терпится на свежий воздух. И тут выясняется, что свои ручки для заполнения миграционных карт (для граждан РФ Куба безвизовая страна, но карточки заполнить надо, о чем предупреждают везде и всюду) есть по-мимо меня лишь еще только у десятка пассажиров из пары сотен пассажиров. Как результат гигантские очереди к стойкам, где было привязано несколько ручек. Улыбчивый пограничник штампует миграционную карточку и с горячей радостью приветствует на Кубе и желает приятного отдыха. Таможенник не менее дружелюбно машет рукой, мол "проходи амиго".
Деньги можно поменять как в аэропорту, так и в отеле. Разницы в курсе, во всяком случае в моем отеле, не было.
От Гаваны до Варадеро 3 часа, по дороге обязательная остановка на покурить-попить-туалет. В начале было интересно - за окном мелькали экзотические виды, но потом, как и полагается в тропиках, ночь стремительно упала на землю. Туалет (исп. баньо) на Кубе бесплатный, но на входе есть блюдечко куда нужно положить денежку - что-то вроде чаевых уборщице. Размер денежки значение не имеет, важен сам принцип. Если денежку не класть, то хоть и посмотрят криво, но за шиворот никто вытаскивать из клозета не будет. Что удивительно, но в общественном туалете в придорожной забегаловке значительно чище и лучше убрано, чем иной раз в Московских ресторанах с претензией на пафос.
Так как мой отель находился почти в самом конце Варадеро, то пока всех других туристов развезли по их заведениям, то попал я к себе в номер ровно в полночь по-по местному времени (разница во времени с московским - 8 часов "минус"). И бросив вещи, напевая песню Hasta Siempre Comandante, отправился поесть и омыть ноги в океане.
1) С 1-го апреля 2011 они ввели правило: 1 пассажир - 1 чемодан в багаж, и не важно сколько он весит, хоть полтора килограмма.
2) С какого-то сделали места у эвакуационного выхода платными. Ладно так исторически у S-7, с которыми у меня вообще связан исключительно негативный опыт, вроде у тех было так и было. Но с Аэрофлотом, как говорится, одно к одному ложится.
3) Сразу после взлета объявили, что в экономическом-классе на данном направлении спиртное наливать не будут и купленное в дьюти-фри тоже пить запрещено. Не то что бы это было мне так важно, но скорее принципиально.
4) Кормили просто ужасно. И мало и не вкусно. Ложка еды по взлету и ложка перед посадкой. А лететь 12 часов. Я предусмотрительно взял с собой шоколадку, но жалел, что не оказался настолько предусмотрителен, чтобы взять сала с чесноком, вареную курицу и колбасы. Менее предусмотрительные разве что подлокотники с голодухи не грызли и литрами пили воду стараясь заглушить урчание животов. На обратном полете все наученные горьким опытом шли в самолет с пакетами еды.
5) Новенький и почти не разломанный Аэробус оказался беден на развлечения - из классики только один концерт Бетховена, немного Моцарта и еще кого-то, фильмов с дюжину, но откровенного треша. Ужас-ужас. Это против сотен музыкальных альбомов музыки и десятков кино-новинок у Корейских авиалиний. Но в принципе - лучше чем ничего. Так на рейсе в Японию вообще ничего не было в старом-старом Боинге.
6) Расстояние между креслами у национального перевозчика на порядок меньше, чем у дисконтных GermanWings. а лететь повторюсь 12 часов!
Помни - летишь Аэрофлотом - помоги себе сам!
Запасись музыкой, книгами, кино и не забудь про еду.
И вот наконец-то долгожданная посадка в аэропорту имени кого-то там, в Гаване. Выход через телескопический переход (буржуины такой называют finger - палец), народ несется на перегонки к пограничному контролю, всем не терпится на свежий воздух. И тут выясняется, что свои ручки для заполнения миграционных карт (для граждан РФ Куба безвизовая страна, но карточки заполнить надо, о чем предупреждают везде и всюду) есть по-мимо меня лишь еще только у десятка пассажиров из пары сотен пассажиров. Как результат гигантские очереди к стойкам, где было привязано несколько ручек. Улыбчивый пограничник штампует миграционную карточку и с горячей радостью приветствует на Кубе и желает приятного отдыха. Таможенник не менее дружелюбно машет рукой, мол "проходи амиго".
Деньги можно поменять как в аэропорту, так и в отеле. Разницы в курсе, во всяком случае в моем отеле, не было.
От Гаваны до Варадеро 3 часа, по дороге обязательная остановка на покурить-попить-туалет. В начале было интересно - за окном мелькали экзотические виды, но потом, как и полагается в тропиках, ночь стремительно упала на землю. Туалет (исп. баньо) на Кубе бесплатный, но на входе есть блюдечко куда нужно положить денежку - что-то вроде чаевых уборщице. Размер денежки значение не имеет, важен сам принцип. Если денежку не класть, то хоть и посмотрят криво, но за шиворот никто вытаскивать из клозета не будет. Что удивительно, но в общественном туалете в придорожной забегаловке значительно чище и лучше убрано, чем иной раз в Московских ресторанах с претензией на пафос.
Так как мой отель находился почти в самом конце Варадеро, то пока всех других туристов развезли по их заведениям, то попал я к себе в номер ровно в полночь по-по местному времени (разница во времени с московским - 8 часов "минус"). И бросив вещи, напевая песню Hasta Siempre Comandante, отправился поесть и омыть ноги в океане.
Комментариев нет:
Отправить комментарий