воскресенье, 2 октября 2011 г.

Сталь: на пути из рулона в капот

Для нашей истории не важная марка стали и страна происхождения. Но рулон стали на своем пути от обычного плоского проката к части автомобиля проходит следующий путь (кратко).



В начале рулон попадает на металло(порезочный) сервисный центр (англ. Steel coil center), где из него вырубают заготовки.

Следует отметить, что многие детали состоят из внутренних и внешних панелей, которые могут быть сделаны из разных марок сталей.

Потом, заготовки передаются на прессовое производство. Где в несколько этапов из них делают заготовку для сборки.

Внешняя панель:
Тыщ

Быщ

Бдыщ 
(резкость смазана, чтобы нельзя прочитать было надпись на детали)

Внутренняя панель:
Бац

Бах

Бам

Ну а далее в дело вступают промышленные роботы, которые вкладывают внутреннюю панель во внешнюю и закатывают края последней так же как ваша бабушка закатывает банку с соленьями на зиму.


Сварку в процессе не используют, так как сварка провоцирует коррозию.
Получившийся капот красят и прикручивают к автомобилю.
Примерно так же дело обстоит и с другими корпусными деталями автомобиля.

Комментариев нет:

Отправить комментарий