Для нашей истории не важная марка стали и страна происхождения. Но рулон стали на своем пути от обычного плоского проката к части автомобиля проходит следующий путь (кратко).
В начале рулон попадает на металло(порезочный) сервисный центр (англ. Steel coil center), где из него вырубают заготовки.
Следует отметить, что многие детали состоят из внутренних и внешних панелей, которые могут быть сделаны из разных марок сталей.
Потом, заготовки передаются на прессовое производство. Где в несколько этапов из них делают заготовку для сборки.
Внешняя панель:
В начале рулон попадает на металло(порезочный) сервисный центр (англ. Steel coil center), где из него вырубают заготовки.
Следует отметить, что многие детали состоят из внутренних и внешних панелей, которые могут быть сделаны из разных марок сталей.
Потом, заготовки передаются на прессовое производство. Где в несколько этапов из них делают заготовку для сборки.
Внешняя панель:
Тыщ
Быщ
Бдыщ
(резкость смазана, чтобы нельзя прочитать было надпись на детали)
Внутренняя панель:
Бац
Бах
Бам
Ну а далее в дело вступают промышленные роботы, которые вкладывают внутреннюю панель во внешнюю и закатывают края последней так же как ваша бабушка закатывает банку с соленьями на зиму.
Сварку в процессе не используют, так как сварка провоцирует коррозию.
Получившийся капот красят и прикручивают к автомобилю.
Примерно так же дело обстоит и с другими корпусными деталями автомобиля.
Комментариев нет:
Отправить комментарий