Третьего дня посетил балет в стиле модерн (или-как-это-там-правильно-называется). Перфоманс проходил в Доме Культуры на Яузе. В оном я ни разу не был ранее и более того как-то никогда о нем и не слышал, а потому был приятно удивлен.
Мне там понравилось даже больше чем во всяких МХАТах и прочих Вахтанговских. Монументальное здание в классическом стиле. Внутри витает дух старины, но при этом все в отличном состоянии. В туалеты можно водить экскурсии для конкурирующих организаций - образцово показательный. Тюли кипельно белые. Тяжелые бархатные гардины молью не побиты и не ободраны. На потолках прекрасная лепнина. Везде расставлены банкетки. Вместо мерзких сирен-гудков о начале представления оповещает переливчатая мелодия. Но самое главное не это. Самое главное то, что здание прямо-таки напичкано советской символикой. И более того эта символика в отличном состоянии. Учитывая как у нас везде с маниакальным упорством уничтожают наследие СССР во всех его проявлениях - был, признаюсь, поражен.
В концу концов пришел к выводу, что где-то же нужно снимать фильмы о партийных собраниях кровавой гэбни, вот тут и оставили нечто вроде заповедника - живых декораций. Но в любом случае здание и интерьеры весьма и весьма чУдные, приятно посмотреть. Нареканий ровно одно и оно типичное для меня - мало места для ног. Благо зал не был переполнен и я с облегчением вытянул ноги в сторону.
Что до самого балета, то я не большой поклонник современного искусства, но смотрел с большим удовольствием. Здоровье у ребят атомное - 2 часа пролетели как один, а они едва вспотели. По смыслу хоть ничего и не понятно, ну и ладно, не стоит искать смысл во всем и всякие скрытые и высокодуховные послания, например, в выступлении гимнаста на брусьях.
Мне там понравилось даже больше чем во всяких МХАТах и прочих Вахтанговских. Монументальное здание в классическом стиле. Внутри витает дух старины, но при этом все в отличном состоянии. В туалеты можно водить экскурсии для конкурирующих организаций - образцово показательный. Тюли кипельно белые. Тяжелые бархатные гардины молью не побиты и не ободраны. На потолках прекрасная лепнина. Везде расставлены банкетки. Вместо мерзких сирен-гудков о начале представления оповещает переливчатая мелодия. Но самое главное не это. Самое главное то, что здание прямо-таки напичкано советской символикой. И более того эта символика в отличном состоянии. Учитывая как у нас везде с маниакальным упорством уничтожают наследие СССР во всех его проявлениях - был, признаюсь, поражен.
В концу концов пришел к выводу, что где-то же нужно снимать фильмы о партийных собраниях кровавой гэбни, вот тут и оставили нечто вроде заповедника - живых декораций. Но в любом случае здание и интерьеры весьма и весьма чУдные, приятно посмотреть. Нареканий ровно одно и оно типичное для меня - мало места для ног. Благо зал не был переполнен и я с облегчением вытянул ноги в сторону.
Что до самого балета, то я не большой поклонник современного искусства, но смотрел с большим удовольствием. Здоровье у ребят атомное - 2 часа пролетели как один, а они едва вспотели. По смыслу хоть ничего и не понятно, ну и ладно, не стоит искать смысл во всем и всякие скрытые и высокодуховные послания, например, в выступлении гимнаста на брусьях.
Комментариев нет:
Отправить комментарий