четверг, 17 ноября 2011 г.

Негодую: интернет-магазины (Everlast)

Испытываю желание-потребность в приобретение продукции Everlast. И если с перчатками-капами проблем нет, то вот одежда этой фирмы большая редкость в магазинах города. Полным-полно интернет магазинов, но офф-лайновых чуть меньше, чем почти совсем нет. Покупать одежду не примерив мне не позволяет тот факт, что мои габаритные характеристики разные производители оценивают от M до XXL. Московские интернет-магазины, во всяком случае те, в которых есть интересующую меня предметы, не имеют никакого угла куда можно приехать и купить, даже если объясняешь им, что покупать будешь 100% и просто нужно подобрать правильный размер. Выдавать курьеру 2-3 размера, чтобы можно было выбрать - тоже отказываются категорически. В качестве альтернативы предлагают разве что подбирать нужный размер через процедуру возврата/обмена, что уже в свою очередь не устраивает меня.

Сотрудник одного магазина по телефону мне доверительно сообщил, что им каждый день звонят с вопросом как бы померить по много раз, но ничего они предложить не могут и никаких планов на этот счет нет. Учитывая, что данная марка не относится к разряду бюджетных, то остается только вздохнуть "бизнес по-русски - бессмысленный и беспощадный" и пожелать и дальше владельцам подобных магазинов терпеть убытки. Если звонков действительно много, то могли бы на своем складе и выделить угол для примерки. Все-таки одежда спортивная и потому требующая особенно тщательного подбора.

Комментариев нет:

Отправить комментарий