Когда ходишь по улицам родного города, то Ситибанк вроде бы ничего особенным не выделяется из длинной плеяды подобных учреждений, но все меняется стоит только зайти по крышу любого, наверное, аэропорта...
Москва,Санкт-Петербург, Курумоч, Екатеринбург... Подобно рифовым акулам к вам один за один подваливают сотрудники Ситибанка. Причем они не объясняют сразу кто они и что им от вас нужно. Нет, подобно дешевым сетевым распространителям Гербалайфа и "Канадской косметики" образца 90-хх, они сходу атакуют вас вопросами "куда едете? откуда?"и т.д. Не давая опомнится опешившей от такого напора жертве они развивают успех и вот спустя пару минут пассажир, если не успевает опомниться и послать всех в лес, становится "счастливым"обладателем заявления на получение кредитки или что-то типа этого.
При этом если пассажир сразу дает от ворот поворот первому агенту Ситибанка, то менее,через минуту он подвергается атаке еще одного и еще одного и еще.. коллег первого, которые, как правило, стоят в сторонке и видят всю картину. В прошлом году один раз ко мне за 5 минут подошло ровно 7 этих представителей. Они просто шли друг за другом серией как японские камикадзе на американский авианосец. Настоящий брут-форс или DDoS-атака какая-то!
Все это выглядит настолько дешево и несуразно, что становится удивительно как такое может быть сейчас в наше время у такой,в принципе, серьезной конторы. Нет, я вовсе не считаю, что в СИТИ сидят клинические кретины, ведь раз подобная программа навязывания своих услуг продолжает действовать годы и,кажется,набирает все большие обороты, то, очевидно, какую-то отдачу это приносит. Отдачу достаточную, чтобы содержать орды этих бездельников.
А еще в Питерском Пулково Ситибанк обклеил аэропортовские шатлы своей рекламой вообще намертво залепив все окна,оставив лишь лобовое стекло. Кто часто ездит в курсе,что с освещением в подобных шатлах чуть более,чем плохо, а потому в итоге пассажиры (98% стоя), практически в темноте трясутся в неизвестности о живописных видах взлетного поля. Мое личное мнение это уж совсем из разряда мелкого пакостничества.
Москва,Санкт-Петербург, Курумоч, Екатеринбург... Подобно рифовым акулам к вам один за один подваливают сотрудники Ситибанка. Причем они не объясняют сразу кто они и что им от вас нужно. Нет, подобно дешевым сетевым распространителям Гербалайфа и "Канадской косметики" образца 90-хх, они сходу атакуют вас вопросами "куда едете? откуда?"и т.д. Не давая опомнится опешившей от такого напора жертве они развивают успех и вот спустя пару минут пассажир, если не успевает опомниться и послать всех в лес, становится "счастливым"обладателем заявления на получение кредитки или что-то типа этого.
При этом если пассажир сразу дает от ворот поворот первому агенту Ситибанка, то менее,через минуту он подвергается атаке еще одного и еще одного и еще.. коллег первого, которые, как правило, стоят в сторонке и видят всю картину. В прошлом году один раз ко мне за 5 минут подошло ровно 7 этих представителей. Они просто шли друг за другом серией как японские камикадзе на американский авианосец. Настоящий брут-форс или DDoS-атака какая-то!
Все это выглядит настолько дешево и несуразно, что становится удивительно как такое может быть сейчас в наше время у такой,в принципе, серьезной конторы. Нет, я вовсе не считаю, что в СИТИ сидят клинические кретины, ведь раз подобная программа навязывания своих услуг продолжает действовать годы и,кажется,набирает все большие обороты, то, очевидно, какую-то отдачу это приносит. Отдачу достаточную, чтобы содержать орды этих бездельников.
А еще в Питерском Пулково Ситибанк обклеил аэропортовские шатлы своей рекламой вообще намертво залепив все окна,оставив лишь лобовое стекло. Кто часто ездит в курсе,что с освещением в подобных шатлах чуть более,чем плохо, а потому в итоге пассажиры (98% стоя), практически в темноте трясутся в неизвестности о живописных видах взлетного поля. Мое личное мнение это уж совсем из разряда мелкого пакостничества.
Комментариев нет:
Отправить комментарий