Которые автоматические и о которых сообщал вчера.
Оказывается, что пункты эти уже вовсю работают. Проблема в том, что по каким-то причинам регистрация осуществляется не на указанном сайте velobike.ru, а на velobike.msk.ru
Я себе это объясняю тем, что пока работает в тестовом режиме, а когда запустят на полную мощЪ, то откроют и основной сайт.
После плясок с бубном вокруг терминала, были остановлены проезжающие мимо на прокатных великах девушки, которые и открыли страшную тайну насчет верного адреса сайта. После чего уже стало делом техники зарегистрироваться, пополнить счет в личном кабинете и заполучить вожделенный аппарат.
После регистрации на телефон и почту падает сообщение с указанием "номера карты" - это они так личный номер обозвали, ага, и пин-кодом. Вводите эти данные в терминал, выбираете свободный велосипед и запоминаете код от парковочного троса, который высветится на экране терминала. Не забудьте только пополнить счет в личном кабинете.
Заодно прояснились некоторые моменты, которые вызывали вчера вопросы:
- подходят любые карты, поддерживающие 3D-security;
- никакие отвертки не нужны, все регулировки выполняются с помощью обычных зажимов
По остальным вопросам напишу им в "Обратной связи".
Велосипед, несмотря на внешнюю внушительность и основательность, едет легко и приятен в управляемости. И глупо его сравнивать с собратьями из специализированных спортивных магазинов. На таких не гоняют, а спокойно катаются в свое удовольствие.
Учитывая стоимость сервиса понимаешь, что это не коммерческое, а скорее, социальное явление. Которое, не смотря на скепсис авторитетных камрадов, востребовано и будет пользоваться спросом.
Оказывается, что пункты эти уже вовсю работают. Проблема в том, что по каким-то причинам регистрация осуществляется не на указанном сайте velobike.ru, а на velobike.msk.ru
Я себе это объясняю тем, что пока работает в тестовом режиме, а когда запустят на полную мощЪ, то откроют и основной сайт.
После плясок с бубном вокруг терминала, были остановлены проезжающие мимо на прокатных великах девушки, которые и открыли страшную тайну насчет верного адреса сайта. После чего уже стало делом техники зарегистрироваться, пополнить счет в личном кабинете и заполучить вожделенный аппарат.
После регистрации на телефон и почту падает сообщение с указанием "номера карты" - это они так личный номер обозвали, ага, и пин-кодом. Вводите эти данные в терминал, выбираете свободный велосипед и запоминаете код от парковочного троса, который высветится на экране терминала. Не забудьте только пополнить счет в личном кабинете.
Заодно прояснились некоторые моменты, которые вызывали вчера вопросы:
- подходят любые карты, поддерживающие 3D-security;
- никакие отвертки не нужны, все регулировки выполняются с помощью обычных зажимов
По остальным вопросам напишу им в "Обратной связи".
Велосипед, несмотря на внешнюю внушительность и основательность, едет легко и приятен в управляемости. И глупо его сравнивать с собратьями из специализированных спортивных магазинов. На таких не гоняют, а спокойно катаются в свое удовольствие.
Учитывая стоимость сервиса понимаешь, что это не коммерческое, а скорее, социальное явление. Которое, не смотря на скепсис авторитетных камрадов, востребовано и будет пользоваться спросом.
Комментариев нет:
Отправить комментарий