Внимательно изучил правила пользования, возникло несколько вопросов, на которые мне любезно ответили в службе поддержки велопрокатов:
В) Почему два сайта velobike.ru и velobike.msk.ru?
О) Первый будет основным, его должны запустить 1 июня, но не факт. Второй действует на тестовый период.
В) Нужно ли будет перерегистрировать аккаунт?
О) Нет.
В) В Правилах упоминаются бесплатные 30 минут, это в при разово регистрации, в день или за поездку?
О) За поездку. То есть можно проехать 29м59сек. Поставить велик на парковку, взять другой и поехать снова 29м50с бесплатно.
В) Сразу же после возврата одного велосипеда можно взять второй аппарат?
О) Нет, взять велосипед снова можно через 10-15 мин, в зависимости от конкретной станции.
В) Как осуществляется подкачка колес?
О) Колеса на велосипедах бескамерные, в подкачке не нуждаются.
В) Стоимость ремонта, которая может быть взыскана с пользователя составляет до 15 тысяч рублей. Но если я вернул велосипед в целости, а потом кто-то шел мимо и сломал его не арендуя (ну мало ли вокруг психов и идиотов). То есть по системе последним пользователем являюсь я, как доказать свою невиновность?
О) Действует принцип презумпции невиновности. Если вина конкретного пользователя не доказана, то ситуация трактуется в его пользу.
В) При регистрации система предлагает выбрать тариф "Сутки", "7 дней", "Сезон" и т.д. В чем между ними разница, ведь расценки - идентичны.
О) Тариф - это срок, который будет действовать выданный ПИН-код. Сумма указанная в названии тарифа - это абонентская плата. То есть, к примеру, взять тариф "7 дней" - абонентская плата составляет 250 рублей. Если поездки в течении недели не превышают разово 30 мин, то все в порядке, но если разовая поездка составит более 30 минут, то оплата по прейскуранту.
В) Но ПИН-код необходим для входа в личный кабинет, значит ли, что мне придется проходить регистрацию заново?
О) Да.
В) А если у меня на счету остались денежные средства, как их вернуть?
О) Система работает в тестовом режиме и мы получаем множество таких вопросов. Как раз в данный момент (31/05/2013; 14:05) он решается. Должен решиться в течении дня. Возможно ПИН-код будет автоматически продлен.
В) Можно ли изменить тарифный план выбранный при регистрации?
О) После оплаты нет, но такова ситуация на данный момент, возможны изменения.
Контактный телефон службы поддержки: +7 495 956 8286
В) Почему два сайта velobike.ru и velobike.msk.ru?
О) Первый будет основным, его должны запустить 1 июня, но не факт. Второй действует на тестовый период.
В) Нужно ли будет перерегистрировать аккаунт?
О) Нет.
В) В Правилах упоминаются бесплатные 30 минут, это в при разово регистрации, в день или за поездку?
О) За поездку. То есть можно проехать 29м59сек. Поставить велик на парковку, взять другой и поехать снова 29м50с бесплатно.
В) Сразу же после возврата одного велосипеда можно взять второй аппарат?
О) Нет, взять велосипед снова можно через 10-15 мин, в зависимости от конкретной станции.
В) Как осуществляется подкачка колес?
О) Колеса на велосипедах бескамерные, в подкачке не нуждаются.
В) Стоимость ремонта, которая может быть взыскана с пользователя составляет до 15 тысяч рублей. Но если я вернул велосипед в целости, а потом кто-то шел мимо и сломал его не арендуя (ну мало ли вокруг психов и идиотов). То есть по системе последним пользователем являюсь я, как доказать свою невиновность?
О) Действует принцип презумпции невиновности. Если вина конкретного пользователя не доказана, то ситуация трактуется в его пользу.
В) При регистрации система предлагает выбрать тариф "Сутки", "7 дней", "Сезон" и т.д. В чем между ними разница, ведь расценки - идентичны.
О) Тариф - это срок, который будет действовать выданный ПИН-код. Сумма указанная в названии тарифа - это абонентская плата. То есть, к примеру, взять тариф "7 дней" - абонентская плата составляет 250 рублей. Если поездки в течении недели не превышают разово 30 мин, то все в порядке, но если разовая поездка составит более 30 минут, то оплата по прейскуранту.
Cтоимость арендной платы | - бесплатно до 30 мин. | |
- 30,00 руб. до 60 мин. | ||
- 90,00 руб. до 120 мин. | ||
- 300,00 руб. до 180 мин. | ||
- 900,00 руб. до 360 мин. | ||
- Более длительный срок 1 500,00 руб. |
В) Но ПИН-код необходим для входа в личный кабинет, значит ли, что мне придется проходить регистрацию заново?
О) Да.
В) А если у меня на счету остались денежные средства, как их вернуть?
О) Система работает в тестовом режиме и мы получаем множество таких вопросов. Как раз в данный момент (31/05/2013; 14:05) он решается. Должен решиться в течении дня. Возможно ПИН-код будет автоматически продлен.
В) Можно ли изменить тарифный план выбранный при регистрации?
О) После оплаты нет, но такова ситуация на данный момент, возможны изменения.
Контактный телефон службы поддержки: +7 495 956 8286
Любопытно. Запости эту на Веломанию (крупнейший лисапедный портал рунета) если не лень будет, там народ уже вовсю нововведения обсуждает - http://forum.velomania.ru/showthread.php?t=189111
ОтветитьУдалитьЕсли честно - лень :-)
ОтветитьУдалитьЕсли есть желание, то можешь честно скопипастить! Но только ты, камрад.