среда, 9 октября 2013 г.

Австрийский сервис

На днях, значит-ца, собираюсь с инспекцией в Вену. Пару недель назад забронировал отель, выкупил билеты. И вот в пятницу пишут мне из гостиницы, мол, так и так, любезный гость уже ждем вас и в жажде принести вам полнейшее удовлетворение от пребывания у нас, хотели бы услышать про все ваши потребности-пожелания! Какие есть вопросы про Вену, что организовать, к чему готовиться?

И это совсем не Ритц или JW Marriott, а всего лишь 3* по букинговской классификации.
Просто потрясающе. Учитывая, что на данный сезон все венские отели данного сегмента переполнены.

Более того сегодня мне пишут из Австрийский авиалиний - обширнейшее письмо с напоминанием полетных деталей, ссылками на подробную информацию по информацию по аэропорту в Вене, и по самому городу, дью-ти фри, прогнозом погоды и т.д.. Вся пользительная информация в одном месте.

Впечатлен. Австрияки всех переплюнули: и немцев и японцев, не говоря уже о прочих. Если так и дальше пойдет, то мое мнение об этой стране (от текущего положительно-нейтрального) сильно изменится.

Комментариев нет:

Отправить комментарий