понедельник, 18 февраля 2013 г.

BiJ 2: День 3 (Акихабара)

С утра небо затянуло тучками и почти на весь день зарядил дождик. На всякий случай дошел до башни Небесного дерева, но людей там оказалось не намного меньше, чем в субботу. Башня открылась не так давно и народ туда все еще активно идет. Принял стратегическое решение посетить ее в следующий заезд, когда и людей будет меньше и погода лучше. А то отстоять часа полтора в очереди и ни черта не увидеть? Ну нет уж, увольте.

Поэтому отправился на Акихабару и проторчал там всю вторую половину дня (первую половину работал, если что).

В токийском Макдональдсе можно курить! На улице перед ним - нельзя, а внутри можно?! Да где еще в мире, в Макдональдсе есть такое?
Если в прошлый заезд проще было застрелиться, чем найти кафе-ресторан с запретом на курение, то сейчас картина кардинально меняется. Курильщиков или же загоняют на отдельный этаж или же, если лишнего этажа нет, ставят курилки на манер телефонных будок. Да и то не везде. Может это так просто случайные совпадения в тот и этот заезд, но вот такое сложилось впечатление

Вообще Акихабара с древних времен славится своими магазинами электроники, где можно купить вещи адаптированные для не японских электрических сетей за вычетом налога, и многое другое - одежда, косметика и т.д. Это с одной стороны, а с другой Акиба, как ее сокращенно называют - это место скопление пачинко (залы игровых автоматов) и отаку (людей чрезмерно помешанных на аниме-мультках и манга-комиксах). 
Еще Акихабара место скопления мейд-кафе, о которых я рассказывал в свой прошлый заезд. Иностранцу минимум разок нужно посетить такое заведение. Для расширения кругозора, так сказать. 
А кроме того тут раньше массово тусовались всякие гики - странно одетые юноши и девушки, с не менее странными прическами и одному Будде известно в каких образах. Их очень любят показывать в журналах-передачах про Японию. Ибо на неподготовленного европейца их вид производит шокирующее впечатление. Но вот что странно, этих гиков нет на привычных местах скопления! Ни на Омоте-сандо, ни на Акибе, нигде. Не понятно... у меня есть три рабочих версии:
- кризис вдарил, да так, что теперь эти юноши и девушки думают на что скорее бы поесть, а не какую более дикую одежду купить.
- "нелетная погода"
- за прошедшую пару лет, они подросли-поумнели, нашли приличную работу и вкалывают в офисе.

Хотя еще есть запасной вариант - теперь это просто не модно. А японцы это любимая жертва маркетологов. На моде помешаны буквально все. От стара до млада обеих полов. Например в нынешнем сезоне очень много парней ходит в штанах из легкой материи, кроем на манер казацких шаровар и легкомысленных расцветок в цветочек. А еще пару лет назад ходили в заниженных брюках в облипочку, в начале двухтысячных вся молодежь была одета в милитари.





Комментариев нет:

Отправить комментарий