Тут я под "центром города" понимаю окрестности Центрального вокзала. Времени было в обрез, но немного пробежаться и поглядеть на всякое успел.
Среди обилия и даже излишнего изобилия невнятного граффити на стенах вдоль ЖД путей в Германии, попадаются вот такие культурные произведения. Вот это я понимаю - и весело и интересно, а не внятная мазня каких-то инициалов-или-что-там-это-такое в стиле негритянских гетто. Отдельно "доставляет" жираф на драккаре.
Официально годом рождения Эссена считается 800-й год, когда заложили местное аббатство. Город находится в Рурском бассейне и шахтерская тематика активно эксплуатируется в местной сувенирной продукции. С каждого второго магнита на вас смотрит перемазанная углем физиономия. Наличие под боком одного из крупнейших в З.Европе угольного бассейна привело к тому, что Эссен условно можно назвать колыбелью тяжелой промышленности Германии. Крупп - один из крестных отцов металлургии зародился. развился и продолжает функционировать - именно в этом регионе. В свое время Эссен едва не полностью принадлежал этой семье. Про дом-музей Круппа будет в отдельном посте.
Центральный вокзал Эссена - скучный и не выразительный, хотя и удобный. Пока приз зрительских симпатий вокзалов Германии у меня по-прежнему держит Ганновер.
Данные инсталляции встречаются в городе всюду. Они утверждают, что "расизм возникает в уме", призывают к открытости и уважению Эссена. Вообще, такого объема анти-расисткой агитации, сколько за час с копейками в Эссене, я не встречал больше нигде.
Памятник Императору Вильгельму I стоит как-то скромно. чуть в стороне от главной дороги.
Но место тут, подле памяника, приятное - здесь и старинная церковь и современные высотки на горизонте, а также уютная кафешечка.
Отдельно распятый Иисус - вещь распространенная, но в виде исторической реконструкции, вместе совместно казненными преступниками - мне еще не попадался.
Памятник Альфреду Круппу.
Послушайте как по-немецки звучит слово "культура", сразу видно речь идет о серьезном искусстве, внушает. Правильные круглые тумбы под афиши в Германии на каждом шагу. А вот в Москве относятся к вымирающему явлению, к сожалению.
Непонятная инсталляция, вместе с непонятно зачем закинутой на нее обувью.
В Москве есть мода разрисовывать трансформаторные будки всяким. Качество изображений сильно разнится: от откровенной мазни, до практически шедевров. Всякие маленькие бетонные конструкции ц нас вниманием обходят, но в Эссене им уделяют самое пристальное внимание.
Уличные урны с отдельной навеской под окурки - это так чудесно! Когда же в Москве начнут устанавливать подобные, а то вечно дымящиеся урны на автобусных остановках и и у метро уже конкретно надоели. Люди же слишком заняты, чтобы потратить 5 секунд и затушить сигарету, фиг там - кидают горящие прямо в мусор.
Перила на Центральном вокзале с отметками для слепых: информирующие о начале/конце подъема, номере платформы и т.д.. Вот это я понимаю внимание к деталям.
Очень многие горизонтальные поверхности в общественных местах, где любят сидеть голубии гадить на головы прохожим, снабжены шипами, чтобы эти самые голуби не сидели и не гадили. Мнение Гринписа, я так понимаю, никого не волнует в данном вопросе.
В отличии от многих других, отель в Дюссельдорфе несет ответственность за сданные на хранение вещи. В размере до 500 евро, ссылаясь на закон Хорошие в Германии законы.
А в холле отеля есть милый камин.
Среди обилия и даже излишнего изобилия невнятного граффити на стенах вдоль ЖД путей в Германии, попадаются вот такие культурные произведения. Вот это я понимаю - и весело и интересно, а не внятная мазня каких-то инициалов-или-что-там-это-такое в стиле негритянских гетто. Отдельно "доставляет" жираф на драккаре.
Официально годом рождения Эссена считается 800-й год, когда заложили местное аббатство. Город находится в Рурском бассейне и шахтерская тематика активно эксплуатируется в местной сувенирной продукции. С каждого второго магнита на вас смотрит перемазанная углем физиономия. Наличие под боком одного из крупнейших в З.Европе угольного бассейна привело к тому, что Эссен условно можно назвать колыбелью тяжелой промышленности Германии. Крупп - один из крестных отцов металлургии зародился. развился и продолжает функционировать - именно в этом регионе. В свое время Эссен едва не полностью принадлежал этой семье. Про дом-музей Круппа будет в отдельном посте.
Центральный вокзал Эссена - скучный и не выразительный, хотя и удобный. Пока приз зрительских симпатий вокзалов Германии у меня по-прежнему держит Ганновер.
Данные инсталляции встречаются в городе всюду. Они утверждают, что "расизм возникает в уме", призывают к открытости и уважению Эссена. Вообще, такого объема анти-расисткой агитации, сколько за час с копейками в Эссене, я не встречал больше нигде.
Памятник Императору Вильгельму I стоит как-то скромно. чуть в стороне от главной дороги.
Но место тут, подле памяника, приятное - здесь и старинная церковь и современные высотки на горизонте, а также уютная кафешечка.
Отдельно распятый Иисус - вещь распространенная, но в виде исторической реконструкции, вместе совместно казненными преступниками - мне еще не попадался.
Памятник Альфреду Круппу.
Послушайте как по-немецки звучит слово "культура", сразу видно речь идет о серьезном искусстве, внушает. Правильные круглые тумбы под афиши в Германии на каждом шагу. А вот в Москве относятся к вымирающему явлению, к сожалению.
Непонятная инсталляция, вместе с непонятно зачем закинутой на нее обувью.
В Москве есть мода разрисовывать трансформаторные будки всяким. Качество изображений сильно разнится: от откровенной мазни, до практически шедевров. Всякие маленькие бетонные конструкции ц нас вниманием обходят, но в Эссене им уделяют самое пристальное внимание.
Уличные урны с отдельной навеской под окурки - это так чудесно! Когда же в Москве начнут устанавливать подобные, а то вечно дымящиеся урны на автобусных остановках и и у метро уже конкретно надоели. Люди же слишком заняты, чтобы потратить 5 секунд и затушить сигарету, фиг там - кидают горящие прямо в мусор.
Перила на Центральном вокзале с отметками для слепых: информирующие о начале/конце подъема, номере платформы и т.д.. Вот это я понимаю внимание к деталям.
Очень многие горизонтальные поверхности в общественных местах, где любят сидеть голуби
В отличии от многих других, отель в Дюссельдорфе несет ответственность за сданные на хранение вещи. В размере до 500 евро, ссылаясь на закон Хорошие в Германии законы.
А в холле отеля есть милый камин.
Комментариев нет:
Отправить комментарий